Конкурс 2014КинопремияКиноклубАкции
Все работы

Конкурс 2014

Гитара (Cценарий кино)

Агапеев Леонид Дмитриевич

0.2 %

ГИТАРА

Автор: Леонид Агапеев.

Аннотация: «Гитара» - современное художественное произведение биографично отображающее миг Жизни и Борьбу личности в истории Российской Империи за последние сто лет.

 

Сюжетная линия: Гитара и песня (сочиненная на ней) переходят: из эпохи в эпоху наглядно отображая связь времён и поколений, дух каждого времени: царский режим, Первая Мировая война, революция, гражданская война, репрессии, сталинские лагеря, Вторая Мировая война, 1960-70 годы, развал СССР, бандитские 90-е, и Украина под бандеровским флагом.

Все начинается с того, что русские военные моряки спасают в неапольском порту честь девушки, вследствие чего они арестовываются, и их ждет суровый суд.

Но, командир корабля, Саблин не оставляет их в беде, выдвигает ультиматум властям города: «они подсудны лишь Военно-морскому трибуналу Российской Империи», в противном случае: если ему не вернут его моряков, он грозится расстрелять этот итальянский город из всех орудий, которые имеются в его распоряжении.

Угроза действует и моряков освобождают. Так же, в благодарность за спасение дочери отец-музыкант дарит морякам свою гитару, на которой они, по дороге домой, сочиняют песню о своем приключении: «В неапольском порту…»

На родине командира Саблина за этот международный скандал арестовывают… но начало Первой Мировой войны смягчает приговор трибунала. Он разжалован до морской пехоты, единственная отрада – гитара, которую его моряки, с благодарственной надписью, передают ему под стражу.

Конец войне – революция. Штыки в землю. Вся власть Советам! Румыния, ж/д. вокзал. Саблин, обнимая невесту, прощается со своим боевым другом графом Ушаковым. В этот момент румынские полицейские, грубо расталкивающие привокзальную толпу, толкают его невесту. Она ударяется и теряет сознание. За это Саблин убивает виновного жандарма. Итог: Саблина арестовывают, а граф Ушаков, с разбитой головой, приходит в себя на месте происшествия.

Отчетливо понимая, какая участь ждет Саблина в застенках румынского «участка» Ушаков решает обратиться за помощью к бывшим солдатам русской армии, которых в Румынии на тот момент находилось сотни тысяч. По дороге, он забирает у бродяг гитару Саблина, которую те уже присвоили себе.

Но солдаты, разложившейся армии, не хотят его слушать и заступаться за офицера: «кончилось ваше время вашеродие». Выручает случай – среди солдат есть и моряки, и один из них Федос узнает гитару.

Румынский участок разгромлен, и Саблин спасен из-под расстрела.

Все тот же перрон, паровоз под парами. Саблин с невестой вновь прощаются с Ушаковым. Ушаков говорит, что не время для отдыха – время формировать ударные отряды, которые воюют, а не митингуют, что быдло вышло из берегов, что если его не остановить, то оно, вернувшись с фронтов, установит в России свои Советы, после чего прейдет и за ним в его дом. Саблин отказывается, он устал от крови, а его друг все видит в мрачном свете. На этом они расстаются, но Саблин в знак их дружбы просит принять его гитару.

26 ноября 1917г. Новороссия. Походный штаб революционного анархического отряда Нестора Махно. Махно перебирает струны знакомой нам уже гитары: «любо братцы любо…» Здесь к нему заходит наш морячек Федос. Узнает гитару: - Откуда? - Та, офицера какого-то, у Тещиного моста, зарубили, при нем была. - Федос: «Что же вы братцы налиходеили!» - И он, вскочив на коня, умчал к злополучному мосту.

Следом, к батьке хлопцы приводят подозрительного задержанного, коим являлся Саблин. Махно: - Офицер? - Бывший. – Бывших не бывает. – Откуда и куда? – Домой отвоевался. – Это хорошо. Но на всякий случай мы тебя расстреляем. – Ваша воля. – Последнее желание? – И ему подносят чарку водки. Саблин выпивает, и, приметив свою гитару, берет ее в руки: - Старая знакомая. – И перебрав струны: «В неапольском порту...» Затем, он, отставив гитару: - Ладно, пора, где у вас там?.. – В этот момент возвращается Федос: - Командир?! Живой!

5 января 1935г. Западная Украина, городок Майдан-Вилы. За Саблиным приходит НКВД.

Следом, за чекистами, арестовавшими, ее мужа, к рыдающей жене, Саблина, Ольге Семеновне в дом заходит голова местьской рады, в сопровождении нескольких человек. И заявляет ей, что, он покупает у нее ее дом, за копейки, на которые не купишь и сарай: «Хватит побарствовала, теперь наше время пришло». Ольга Семеновна: «Да как же это? Куда я с детьми?!» И она показывает ему грудного младенца в платке. В ответ, он, выхватив у нее ребенка, выкидывает его, с крыльца, в сугроб.

Майдан-Вилы полтора года спустя. Маленький покосившийся домик. Ольга Семеновна у окна гладит рубашки, рядом в колыбели двух летний сынишка. Неожиданно с улицы доносится шум, и в дом забегает ее дочь Люсенька, а в крыльцо и дверь ударяются брошенные кем-то камни. Мать обнимает ее, и дочь сквозь слезы: «Они называют меня золотопогонницей. Мама и почему наш папа не любил Советскую власть?» Слезы текут по щекам, и Ольга Семеновна смотрит на фотокарточку мужа.

Тем временем, ее муж поседевший, осунувшийся арестант в сталинском лагере. Тачки, кирки и лопаты. Зеки ударно работают. Идет начальство с проверкой. Один только Саблин ничего не делает. Его замечают и подходят к нему: «Ты почему не работаешь гнида?!» В ответ он, кривым, ржавым штырем убивает начальника лагеря: «За веру! Царя! и Отечество!» Гремят выстрелы, и он падает мертвым. Ольга Семеновна вздрагивает, заливаясь слезами.

Октябрь 1941г. Линия обороны Севастополя. Передышка в окопе, молоденькие морячки курят, пьют чай и Витек – по прозвищу Махно (из Гуляйполя) перебирает струны нашей гитары, уже поцарапанной и покоцанной, с надписями типа: Свобода или Смерть, Анархия – глава всему! и т.д. К ним подходит незнакомый солдатик Олесик и передает ему письмо от матери. Знакомятся и т.д. Олесик переживает, он родом из Майдан-Вилы, а там сейчас немцы лютуют. – Не бери в голову,- советует Витек. – Легко сказать, у меня там семья, и дед коммунист - голова миськой рады. – Коммунист – это не есть хорошо,- замечает Махно,- для немцев… расстрелять могут.

Майдан-Вилы. Ольга Семеновна, еще красивая, но уже с проседью, бедно, но опрятно одетая, просит немецкого офицера вернуть ей ее дом. – Разумеется,- отвечает офицер,- Великая Германия для этого и пришла, чтобы восстановить справедливость. Кстати, мы поймали нескольких коммунистов, среди которых голова миськой рады. Завтра мы их будем вешать. Приглашаю насладиться зрелищем. – Благодарю, непременно прейду.

-К черту печаль!- сказал Витек-Махно. – Живем браты!- и, он ударил по струнам: В неапольском порту, С пробоем на борту… - Следом, с неба спикировали «мессеры», разорвались взрывы и Олесик упал мертвым, сраженный осколком.

Поле боя. Гарь копоть. Идут немецкие солдаты, один из них наклоняется и поднимает из окопа гитару.

1941г. Симферополь. Добротный особняк, хозяин дома, знакомый нам уже граф Ушаков встречает гостей, немецких офицеров фон Айслинга и барона Лангенау (одному из которых спас жизнь – вырвав из рук партизан). Взаимные представления, знакомство с госпожой Ушаковой. Застолье, во время которого один из немцев, приносит из машины, гитару: «Удивительное звучание». - Ушаков узнает гитару. Немец просит его принять ее обратно. Затем, застолье нарушается незваным вторжением капитана СС, которому срочно, необходимо переговорить с Ушаковым. Господа с неудовольствием выходят покурить, оставив их наедине.

Капитан СС предлагает сотрудничество Ушакову. Тот отказывается. Возникает ссора и немец убивает его. Лангенау и Айслинг, в отчаянье избивают и арестовывают капитана СС. Они безутешны и «посыпают себе голову пеплом».

5 февраля 1968г. Симферополь. Школа. Стодневка. Возле школы компания ребят «по-тихому» выпивают, с недовольством поглядывая на активистов с повязками «дежурный» «дружинник». Здесь, один из компании – Леха приметив, проходящего мимо парня, окликнул его: - Женя! Ушаков! - Итог: выпили и Леха: - У нас сегодня стодневка и мы сейчас будем играть… - Здорово! – Идем, не пожалеешь. – И Леха проводит его в актовый зал школы. На сцене, как и положено, читаются стихи советских писателей. Отмечая, что все идет по плану, дирекция школы незаметно уходит, дабы съесть кусочек торта и выпить рюмочку коньяка. Пять минут, и после их ухода на сцене все меняется. На сцену выходит ансамбль школьной самодеятельности, в числе которого Леха (за ударной установкой). На первом плане Дима Саблин с самодельной электрогитарой. Раз. Два. Три – и ансамбль начинает исполнять неофициальные песни собственного сочинения, типа: Душа наша – птица, А молодость – трос, натянутый как струна! Наш символ – парящий вдали альбатрос, Кипящая, пенясь, волна! Активисты с повязками «дежурный» напрягаются, сдвинув брови, но девочки зацыкав, успокаивают их.

Полчаса, и администрация школы во главе с директором, к неудовольствию собравшихся, разгоняет всех, «арестовав» зачинщика Саблина.

Последним, опустевший актовый зал, покидает Женя Ушаков, вместе с несколькими девочками. Девочки: «Как жаль, такой праздник… так хорошо пели и т.д.» Женя, увидев на сцене позабытую электрогитару: «А может, продолжим?» Девочки «?» И он, заскочив на сцену, взял в руки электрогитару: - Я, вы, мы, все… следуем за Солнцем,- после чего он, ударив по струнам, запел, на высоком уровне, одноименную песню группы Битлз.

Тем временем Диму Саблина в учительской «линчевали» – заявив, что он исключен из школы, за свою самодеятельность. Однако его «разбор» неожиданно прерывается: в учительскую врывается активистка, с ужасом сообщающая всем, что: - Там… там… в актовом зале они играют рокендрол! – Саблин: - Вот видите, люди просто хотят праздника.

Далее, следует разгон, уже переполненного актового зала. Ушаков бьет зарвавшегося активиста, и исчезает в толпе. Комсомольцы жаждут мести и бросаются в погоню. Путают его с Димой Саблиным (меня ударил тот, что был с электрогитарой). В итоге: происходит потасовка активистов с местной шпаной, вступившейся за Диму Саблина. Побоище заканчивается с появлением милиции. Саблин знакомится с Ушаковым.

Время спустя Ушаков заходит в гости к Саблину, в его частный двор. В летней кухне Саблин с компанией: вино, гитара, девочки. Ушаков: - Ребята выручайте – надо 100р., «дозареза»! Все: рады бы помочь, но откуда у них такие деньжищи. Итог: Саблин звонит своему приятелю, и продает ему свое сокровище – электрогитару, за 100р.

В благодарность Ушаков приглашает его к себе домой, (в знакомый нам уже дом, только теперь это коммуналка и из всего дома Ушаковым принадлежит лишь часть коридора) знакомит со своей бабушкой и дарит ему нашу гитару: - Дивное звучание…

Пару месяцев. И вновь летняя кухня. Компания прощается: кому в армию, а кто в «универ» поступать. Толкуют о жизни, строят планы.

Год спустя. Ленинград. Сумерки. Саблин (в военной морской форме срочника) умывается из фонтанчика (губа разбита). Как тут, к нему, из полумрака, выходит парень, невысокого роста, приметивший у него гитару: - Брат ты просто подарок Судьбы! Душа горит, гитары просит! – Не вопрос, держи. – А что с губой? – Пустяки. Брат девушки, с друзьями. Еле ноги унес. – Понятно. Будем знакомы Владимир. – Дима. – В этот момент, на дорожку выскакивает трое парней, и узнав Саблина один из них кричит: - Вот он! – Саблин вскочил, намереваясь бежать. Но Владимир остановил его: - Ты куда? – Но их же трое. – Но нас-то уже двое. – Саблин улыбнулся, и они, отставив нашу гитару, пошли навстречу парням.

Ночь. Нева. Саблин с Володей, после драки, на ступенях, распивают бутылку и играют друг другу свои песни.

Тогда же, только чуть позже. Такси останавливается у подъезда, из которого выбегает девушка Саблина. Саблин представляет ее Владимиру. Она хлопает в ладоши: - А я знаю Вас! Вы Владимир Высоцкий, тот парень, что снялся в фильме «Вертикаль!» - Да, был такой грех. – Такси с Володей уезжает, и Саблин, обнимая ее: - Какой фильм? Какая вертикаль?

Год спустя. Симферополь. Саблин, вернувшись из армии, заходит на работу в редакцию к своей матери (в прошлом та девочка Люсенька). И мать его предостерегает, об их новом, страшном соседе: - Он всю свою жизнь провел по тюрьмам и лагерям. Держись от него подальше.

Тот же день. Вечереет. Саблин с гитарой и несколькими бутылками вина подходит к своему дому. Как тут, неожиданно несколько лихих ребят решают забрать у него вино. Начинается потасовка. На помощь приходит «страшный» сосед вооруженный длинной жердиной (служащей подпоркой веревки для сушки белья).

Герои знакомятся, выпивают и выясняется, что его новый сосед Виктор – это тот самый Витек по прозвищу Махно, в прошлом защитник Севастополя, который после сдачи Севастополя, прошел немецкие лагеря, а затем и советские – за то, что был в плену. Виктор узнает гитару: « Это все мое наследство от отца с матерью», но, он отказывается принять ее от Саблина.

День спустя. Алушта. Рабочий Уголок. Саблин хипует на море, на Голубовских камнях, где постепенно собирается вся их прежняя компания. Юность жизни искрится: море, гитары, приключение. И под финал: Саблин играет незнакомую всем песню, услышанную от дяди Вити (Махно): «В неапольском порту…»

25 лет спустя. Севастополь. Рука жмет на звонок. Дверь открывает Ушаков, перед ним друг юности Леша Жменько: - Я звонил но… - Да, телефон отключили за неуплату. Что-то случилось? – Диму Саблина убили. – В глазах потемнело, и Ушаков ярко увидел фрагмент из прошлой жизни: Голубовские камни, море, чайка, и Дима Саблин с гитарой. Его веселые глаза.

Все те же глаза, тот же задор, только немного морщин. Саблин с компаньоном изучает чертеж нового станка. Обсуждают. В этот момент, в их производственный цех, заходят ребята в спортивных костюмах и их предводитель в малиновом пиджаке. Суть ясна, но мало того «малиновым пиджаком» оказывается тот комсомольский активист, которому Женя Ушаков, на стодневке, разбил нос. По итогу: «малиновый пиджак»: - Все кончилось ваше время независимых кооперативных производителей. Пришло наше время и т.д. - Закипев, Саблин дает ему по морде, после чего его убивают бойцы в спортивных костюмах.

Ушаков: - Когда? – Три дня назад… - Ушаков совсем разбит, одно к одному: жена ушла к торговцу с рынка, а его – боевого командира списали в запас, порезав на метал его новый крейсер. Нищета и гнетущее унижение, что у него – морского офицера нет даже пистолета – дабы застрелиться, от позора, что над его Севастополем – городом русской боевой славы теперь реет флаг иноземной державы. Друзья пьют – поминают. Затем Жменько уходит, еще за бутылкой. Ушаков оставшись один, смотрит телевизор, но звук не работает, зато играет соседский магнитофон: «Как упоительны в России вечера». Ушаков, пультом, переключает каналы на телевизоре и получается, что-то вроде видеоклипа: Под «любовь, шампанское, закаты, переулки...» на телеэкране дамы и господа в париках эпохи Людовика XVI веселясь, опрокидывают столы, заставленные деликатесами, кормя с рук молочными поросятами своих холеных борзых. Следующий кадр. И вот уже обездоленная, осунувшаяся от голода Козетта как бы из-за ограды взирает на этот безумный собачий пир. Еще кадр — и Иосиф Виссарионович Сталин под «...вальсы Шуберта и хруст французской булки» поднимает рюмку. Сытые большевистские рожи, генеральские погоны и тройные подбородки... Но Ушаков переключает канал и попадает на то же время, только на голодающих Поволжья, на голод тридцать третьего года, на умирающий народ, на замученных голодом детей. Кадр назад — и прежний смех с набитым ртом, только уже под «...шампанское, закаты, переулки». Нажатие клавиши — и Ушаков уже, видит сталинскую стройку: изможденных зеков с тачками, идущих гуськом, один за другим, на фоне закатного кровавого солнца: «как упоительны в России вечера». Кадры, кадры, кадры... Мелькает Хрущев с туфлей на трибуне, затем Брежнев с ружьем на охоте...

«И только небо в голубых глазах поэта» — Борис Ельцин поднимает рюмку и в ту же минуту следующий кадр показывает карту СССР, на которую падает тень... и черная ударная стрелка армии группы «Центр» раскалывает ее. «Как упоительны в России вечера». Пожар домов, расстрелы в переулках — фашистские солдаты наступают.

И на карте СССР Украина уже под тенью черной свастики. И весь СССР блекнет. Следующий кадр — и ребята в красных пиджаках на своей пьяной оргии: вновь переворачивают столы, кругом веселье и фонтаны, и полуголые модели кормят бультерьеров с рук. А по ту сторону жизни, за оградой, изможденное лицо женщины, идущей с «кравчучкой» (сумка на колесиках). Смена кадра — «на том и этом свете буду вспоминать...» — и над красивым бледным лицом юноши, лежащего на земле, смыкается молния мешка для транспортировки трупов...

 

Купив бутылку и спеша обратно, Жменько застает растерянных людей, толпящихся возле подъезда Ушакова. Он подходит ближе. Люди расступаются. И он видит своего друга лежащем на асфальте, в парадном мундире, гладко выбритого. Из толпы: - И зачем он только выкинулся из окна?..

Симферополь 13 лет спустя. 2009г. Центр города. Солнечно. Где, парень лет 22-23, облокотясь о стену дома, играя на нашей гитаре, тихо поет: - Но вот исчезла дрожь в руках, Теперь – наверх… - К нему подходит несколько бритых парней, одетых в подкатанные штаны и военные австрийские ботинки: - Хорошая песня, чья? – Высоцкий. – Высоцкий уважаем. А группу «Контрреволюция» знаешь? – Знаю. - Сыграешь? – Нет. – Почему? – Не хочу. – А что хочешь? Цоя? – «Песня без слов» пойдет? – Он играет, и они все дружно подпевают ему. Докричав последний куплет, один из парней, протянул руку: - Кирилл. – Леонид Саблин. – Бритый кивнул, и поправился: - Кирилл Макаров… из рода, того самого, адмирала Макарова. – Следом представились и все остальные: - Вова-Спарта. – Швед. – Очень приятно. – Идем с нами на речку, пиво попьем, песни попоем? – Нет. Настрой не тот. – Как знаешь. – Пять минут. И к Саблину, уже, подошла иная компания, потомков Мамая: - Эй, братишька сыграй мне Аишьа. – Не знаю. – Э-э… да… э-э знееш...? – Нет. – Как, я ведь еще не назвал название песни? – Не хочу. – Э-э да, вот тебе доллар. Теперь играй. Я тебе заплатил. Да. Я сказал! Нетто я тебя, твой папа, твой мама… - Итог: Саблин ломает ему нос, а приятели потерпевшего начинают его избивать. На помощь, неожиданно приходят бритоголовые ребята, которые, вмиг ломают потомков Чингисхана.

Полчаса спустя. Речка, на камнях сидят и выпивают: Киря, Спарта, Швед и Саблин. – Так вы скинхеды? – С чего бы это? Нет, мы просто за справедливость. Согласись, что несправедливо, когда несколько бьют одного. Кстати, идем с нами, завтра, в горы в поход? – Можно.

Следующий день. Горы, реденький лес, полуразрушенный блиндаж времен Второй Мировой, заново откопанные окопы, кости и много-много ржавых гильз. У костра сидит: Саблин, Людка и Ваня, по чуть-чуть выпивают. Саблин, что-то пишет в тетрадку. – Что пишешь? – Книгу. – Про что? – Про нас. - В этот момент, появляется остальная компания. Людка: - Что-то они рано. – Иван: - Нет, просто что-то откопали. – И он, действительно оказался прав. Откопанным раритетом оказался (виденный нами уже) немецкий карабин, на прикладе которого Витек, по прозвищу Махно, вырезал ножом свои инициалы. М.В.Н. –Что за М.В.Н.? – Может инициалы немца? – Не важно, давайте лучше «обмоем» нашу, идеально сохранившуюся, находку. – Да, за М.В.Н.! – Кстати, Ленчик сыграй нам что-нибудь. – Цоя. – Или «Наутилус». – Нет, что-нибудь новенькое, чего мы еще не слышали. – Саблин задумался: - Хорошо. Уверен, эту песню вы никогда не слышали, она можно сказать мое наследство. И он ударил по струнам: - В неапольском порту…

Симферополь. Хмурый осенний день. Моросит дождь. На площади Ленина демонстранты, среди них: Саблин, Швед, Вова Спарта. Саблин: - И сколько нам заплатят? – Нисколько. – Как так? – Мы здесь за идею,- и Швед указал на лозунг на транспаранте: «Нет бандеровской оккупации Крыма!» И т.д. Решив согреться, Саблин со Спартой отходят за спиртным. Спарте непременно хочется: ни вина, ни водки, а именно самогона. Рядом «точка», где работает его знакомый. Они входят во двор под арку дома. Рядом с «точкой» мужик по прозвищу Русский (вставляющий в, каждую фразу слово «русский»). Саблин знакомится с ним, беседуют. В этот момент, из «наливайки» выходит участковый, заходивший за мздой. Русский неудачно шутит, и мент бьет его, пригрозив друзьям, чтобы они не совались. Затем он уходит. Саблину и Спарте стыдно смотреть друг - другу в глаза. Наконец, Спарта решается – догоняет под аркой участкового, и начинает его избивать, припоминая ему, еще, и Одессу. Прохожие мимо проходят, с ужасом, созерцая эту сцену. Затем, появляются ППСники. Спарта бежать, но участковый хватает его за ногу. Саблин спасает. Но все же им не убежать. Выручает Русский, подставивший подножку ППСнику. Герои уходят по крышам, и оказываются в неизвестном дворе, в который по их душу забегают менты. Что делать? Но на их счастье – перед ними стоит старый дом Ушаковых, готовящийся к сносу, и окруженный со всех сторон новыми постройками. Герои, не замеченные ППС, проникают в него и удачно прячутся на чердаке. ППС обыскивает дом, но их не находят.

На чердаке Спарта объясняет за Одессу. У него, раз, на глазах милиция выселяла из дома женщину с детьми. Она кричала, стенала, душу рвала и т.д. И все окружающие, кроме ментов, чувствовали себя оскорбленными, униженными – этой несправедливостью, учитывая, что в это самое время их «оранжевый» президент строил многомиллионный мемориал жертвам голодомора. Далее, осмотревшись на чердаке, они находят старый чемодан. Открывают, и там, среди прочего, картина, которую писала бабушка Жени Ушакова, в тот день, когда Женя подарил гитару Саблину. На картине: дети пускающие, у моста, бумажный кораблик.

Симферополь. Несколько месяцев спустя. Саблин в дорогом офисе издательства. И его хозяин (бывший бандит) объявляет ему, что: «кризис» и их договор по поводу книги Саблина меняется. Книга Саблина выходит под чужой фамилией. Словом «кидает».

Проходит Неделя и Саблин с друзьями у себя в сарае (бывшая летняя кухня). На стенах копаные трофеи. Звучит гитара: - В неапольском порту… - В это же время, соседский мальчуган Миха лет 15-16, живущий по соседству, никем не замеченный, на своей гитаре, подыгрывает ему, на чем и попадается своей суровой маме, заставляющей его играть на рояле.

У Михи ссора с мамой. Он убегает из дома, и тут же натыкается на одноклассников. Одноклассники считают его «ботаном», оскорбляют. Он дает сдачи и его начинает бить вся компания. Неожиданно, появляется Саблин со Спартой, и восстанавливают справедливость.

Саблин напутствует Михе, как надо стоять за себя: - Не хватает силы в руках – бери палку или камень! – Затем, он вспоминает и о себе. Итог: Саблин берет копаный наган, и грабит офис издателя.

Все тот же день, вечер. Двор Саблина. Вся компания в сборе сидит у костра. Саблин рассказывает и показывает деньги: - Не волнуйтесь, меня так скоро не найдут. Я прописан по другому адресу. - В этот момент, во двор входит правоохранительная группа захвата. Друзья спешат в сарай, и срывают со стен оружие. Начинается перестрелка. Друзья уходят в окно, ведущее в соседский двор, отделенный высоким забором. Ментовская пуля попадает в бензобак мотоцикла. Сарай «взлетает на воздух». Все спаслись кроме Саблина, не успевшего выскочить в окно.

Три месяца спустя. Одесса. Саблин живой и невредимый, выходит на Потемкинскую лестницу (за миг до взрыва он прыгнул в погреб).

То же время, только Симферополь. Центр города. Компания Саблина, идущая по улице, замечает в витрине его книгу, но уже под его именем. Следом они слышат знакомые аккорды и песню: «В неапольском порту». Они спешат, поворачивают за угол и видят Миху, у которого в руках гитара Саблина.

0.2 %

Комментарии

Написать комментарий

Лермонтов Михаил Юрьевич
info@kinopriziv.ru

Спасибо, комментарий отправлен и будет добавлен после модерации