Конкурс 2014КинопремияКиноклубАкции
Все работы

Конкурс 2014

Иллюзия боя (Cценарий кино)

Пак Анна Эрнестовна

0.1 %

ИЛЛЮЗИЯ БОЯ

Автор: Пак Анна 

Жанр: Фантастический боевик

 

АННОТАЦИЯ:

Поколение XXI века претерпевает трансформацию сознания. Устанавливается новый миропорядок, в котором доминируют достижения науки и техники.

«Арктический турнир» - беспрецедентное военное реалити-шоу, призванное положить конец территориальным спорам, доставшимся по наследству. Столкновение великих держав, на просторах виртуальной реальности, становится невероятным зрелищем для людей по всему миру. Ракетно-бомбовые удары остаются иллюзией для экологии и зрителей, но для солдата одна ошибка может стать роковой.

Какой он - русский солдат нового поколения? Новая экипировка, знание IT-технологий, универсальность в бою, а изменится ли его душа и отношение к Родине?

 

СИНОПСИС:

Конец ХХ века.

Глобальное потепление способствует освоению Арктического шельфа.

Начало XXI века.

Дипломатическая борьба за правовой статус территорий «ледяного региона» окутана политическими интригами. Стартует гонка вооружений.

2030 г. Арктическое пространство становится центром базирования передовых военных разработок. Мировые державы ведут непрекращающиеся споры о зонах ответственности. Назревают серьезные геополитические конфликты.

2050 г. В нейтральных водах Арктики предотвращена первая попытка террористического акта. Информация о масштабе возможных последствий засекречена. Мировое сообщество призывает оставить соперничество в регионе и усилить кооперацию тактических антитеррористических группировок. Политические лидеры в поиске решения конфликта вокруг территорий.

2075 г. Инновационные технологии и новые альтернативные источники энергии переворачивают сознание и быт человечества. Поколение политических заговоров и борьбы за энергоресурсы уходит в прошлое, уступая место научным достижениям. Арктический совет принимает беспрецедентное решение: учредить военные состязания между странами, претендующими на присутствие в Арктике.

Странам-участницам отводится 5 лет на создание компьютерного симулятора, имитирующего управление всеми видами вооружений и военной техники, официально заявленными в составе вооруженных сил этого государства, к моменту подачи заявки на участие.

Команда, представляющая интересы страны, должна состоять из 5 военнослужащих высокого уровня подготовки – универсальных солдат нового поколения.

Перед началом турнира симуляторы будут подключены в общую систему «Арктик-2080» на специализированной научной базе, спроектированной для соревнований. Передовая робототехника и умные машины системы «Арктик-2080» будут отвечать за создание эффекта действительности для солдат, присутствующих внутри симулятора. Последствия допущенных ошибок станут реальным явлением: максимально приближенным к тому, что происходило бы в настоящей жизни.

На Новосибирских островах создается база особого назначения: для тренировки командного состава РФ и конструирования симулятора. Министерство обороны РФ на конкурсной основе проводит отбор кандидатов по всей стране.

За 2 года до начала «Арктического Турнира» компьютерный симулятор РФ создан и проходит испытания. Команда прибывает на базу. Общение с семьями и выезд за пределы научного центра строго запрещены.

Первый командный сбор, знакомство проходит легко. В дружеской беседе они раздают друг другу прозвища.

Андрей Филатов «Сокол», 29 лет - представитель Воздушно-Десантных Войск. Носит на шее соколиный коготь. Обладатель сурового взгляда и грубого голоса; без лишней эмоциональной окраски формулирует ответ на любой вопрос. Есть жена и 2 детей.

Егор Табашников «Ракета», 26 лет – представитель Ракетных Войск Стратегического Назначения. Был хакером, перед тем как пошел на службу. Есть жена и ребенок.

Александр Волков «Волк», 30 лет - представитель Военно-Морского Флота; Подводник. Всегда сосредоточен. Рассказывает о своей жене в настоящем времени, до определенного момента, никто не догадывается, что она давно умерла. Детей нет.

Павел Одинцов «Душка», 28 лет – представитель Военно-Воздушных Сил. Аналитический склад ума: генератор идей. Есть жена и ребенок.

Дмитрий Чернов «Ниндзя», 26 лет - представитель Сухопутных Войск. «Душа» команды: любит шутить и петь. Холост.

Генеральный штаб Вооружённых Сил РФ уполномочивает команду самостоятельно выбрать лидера. Уже через полгода им становится «Волк». Отныне, никаких званий не существует. Каждый участник универсален и обладает одинаковым набором навыков и знаний. Единственное, что их отличает - это военный опыт до «Арктического турнира».

2080 г. Начало состязаний. В турнире участвуют 18 государств: Россия, США, Канада, Дания, Норвегия, Исландия, Финляндия, Швеция, Китай, Великобритания, Испания, Германия, Польша, Южная Корея, Франция, Италия, Нидерланды, Япония.

Число зрителей превосходит все исторические рекорды: 3 млрд. человек у экранов различных девайсов.

Сборные стран прибывают на новейшую базу в прибрежных водах демилитаризованной зоны Архипелага Шпицбергена, где подключают симуляторы в общую систему.

Начинается подготовительный тур - «Воздушная Разведка».

Командам дана неделя, в течение которой, вопреки всем международным соглашениям, разрешено нарушать воздушное пространство других государств.

Команда РФ, в условиях сложной метеорологической обстановки, обдумывает тактику и оценивает масштаб вооружения главных соперников. Виртуальная реальность полностью воссоздаёт расположение объектов, присутствующих в Арктике на суше, в воздухе и в воде.

В перерывах между полетами участники раздают интервью и знакомятся с конкурентами.

I тур - «Воздушный Бой».

Виртуальная реальность полностью воссоздаёт расположение объектов присутствующих в Арктике на суше и в воздухе.

Цель этапа: в условиях боя «воздух-воздух», обнаружить подводную лодку, предназначенную для перевозки крупных партий наркотиков. По легенде, лодка создана контрабандистами и плывет кратчайшим путем из Азии в Европу, вдоль Северного Морского пути. Лодка находится в полупогруженном состоянии, но ее почти невозможно засечь радарами или увидеть с воздуха. В борьбу вступают технологические разработки стран. При обнаружении лодки разрешено применение оружия класса «воздух-море». Ликвидация лодки символизирует окончание тура.

Основная задача экипажа: в условиях радиоэлектронного подавления и противодействия ударам высокоточного оружия обеспечить сохранность Воздушных Сил своего государства и ликвидировать симулятор противника.

Начало I тура. Жеребьевка определяет исходный пункт взлета для каждого симулятора.

Удаленно управляемая техника вылетает с ближайших военных полигонов, закрепленных за странами. Нарушать воздушное пространство других государств разрешено только воздушному судну, в котором находится экипаж.

Ликвидация воздушных целей разрешена только над нейтральными водами Северного Ледовитого океана и вдоль Северного морского пути. Траектория запуска управляемых ракет класса «воздух-земля» и «земля-воздух» не ограничена.

Плюс симулятора: высокоскоростная трансформация в любой вид авиационной техники, в зависимости от боевого задания. Если симулятор уничтожен, с боевого пространства исчезают все Военные Силы этого государства.

Команды применяют различные тактики боя.

Путь нашего симулятора до центра воздушного сражения проходит без происшествий. По утвержденному маршруту на территорию противников сбрасываются роботы-десантники: для вывода из строя стратегических объектов, уничтожения бронетехники и военной силы.

Истребители перехватчики расчищают воздушное пространство нашей команде. Также, прикрывают боевые расчеты зенитных ракетных подразделений соединения воздушно-космической обороны.

Бой длится 16 часов. Потеряно 20 % авиатехники.

Победителем признана Канада. Канадские солдаты назвали свою тактику «воздушный щит», они оцепили симулятор всей авиатехникой. Все интерфейсы техники были нацелены на поиск, а не на ведение боя. В итоге, 90 % потерь ВВС и обнаруженная цель.

По общему количеству набранных баллов, ко второму этапу допускаются 10 государств: Россия, США, Канада, Норвегия, Китай, Великобритания, Германия, Франция, Нидерланды, Япония.

Перерыв 3 дня.

Бойцы дают интервью: делятся пережитыми эмоциями с общественностью. Эксперты подсчитывают урон, нанесенный вооружениям участников и территориям Арктики.

Начало II этапа. Бой в сферах: суша, море, воздух.

Основная цель: обеспечение сохранности Вооруженных Сил своего государства и ликвидация симулятора противника.

Команды расставляют все объекты Военно-Морского Флота своего государства в любой точке Арктического пространства. Действия напоминают игру "морской бой".

Во время турнира, надводные силы не имеют право менять расположение более чем на километр: в любом направлении. Маневрирование подводных сил не ограничено. Применение вооружения и техники на суше не ограничено.

В начале этапа, симулятор трансформируется в любой объект ВМС на усмотрение командного состава. Дальнейшее изменение функциональности симулятора - запрещено. Если симулятор уничтожен, с боевого пространства исчезают все Военные Силы этого государства.

Бой начинается в назначенное время.

Российская команда трансформирует симулятор в атомную подводную лодку. Принято решение затаиться на длительный период на рекордной глубине. Решение о всплытие будет принято только для произведения финального сокрушительного удара по противнику.

Проходит 3 дня. Уничтожено 65 % ВМС РФ.

Наша группа обнаруживает приближение подводной лодки противника. Принимается решение продолжить движение тихим ходом, чтобы не разоблачить свое расположение.

Удаленно направляют ближайший эсминец и запускают противолодочный ракетный комплекс. Противник, маневрируя, уходит от атаки. ВВС противника уничтожает наш эсминец.

Единственный шанс остаться не обнаруженными - пустить ракету на собственный ледокол, который затонет точно по траектории всплытия подводной лодки.

Лодка противника терпит крушение. Солдаты погибают, успев выпустить самонаводящуюся ракету.

Пока ракета ищет цель, наш экипаж выпускает свою торпеду как приманку. Взрывная волна сбивает работу датчиков симулятора.

Начинается течь и нерегулируемое погружение с сильным дифферентом на нос; команда оперативно справляется с поломкой.

ФРАГМЕНТ СЦЕНАРИЯ:

ДУШКА (приободряюще)

Симулятор исправен и через 20 минут будет готов к дальнейшим действиям!

(Волк обдумывает план действий. Команда следит за приборами. Раздается голосовое сообщение)

ГОЛОС (громко)

Павел Одинцов!

(Все камеры направляются на Душку. Он снимает шлем виртуальной реальности)

ДУШКА (удивленно)

Так точно.

ГОЛОС (спокойно)

Примите сообщение.

(Душка подносит руку к экрану и на табло его часов появляется зашифрованное сообщение. В симуляторе полное молчание.)

ДУШКА (игриво)

Всегда любил интриги.

(Начинает спокойно читать. Поднимает брови от непонимания)

ДУШКА (взволнованно)

Не понимаю. А при чем здесь я?

(Его глаза начинают судорожно бегать. Хватается за голову. Не издает ни звука. Команда переглядывается)

РАКЕТА (настойчиво)

Да что там?

(Душка отправляет сообщение на общий экран)

ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ

По правилам состязания Глава 22 Пункт 5.6: участник имеет право покинуть борт симулятора в любой момент, по своему собственному желанию, безвозвратно. Команда остается в меньшинстве, и не имеет право на замену или возврат участника.

Правила состязания глава 4 Пункт 11 : участник обязан быть проинформирован, если вследствие, непредвиденных обстоятельств, он является единственным опекуном несовершеннолетнего ребенка.

Ваша семья попала в аварию. Жена при смерти: в очень тяжелом состоянии. Сын в шоковом состоянии под присмотром врачей. Генштаб ждет ваше решение.

(Волк пристально смотрит на Душку)

ВОЛК (тихо)

Ты принял решение?

(молчание)

ВОЛК (настойчиво и громко)

Возьми себя в руки! Ты принял решение?

(Душка прикусывает кулак. Удар по камере. Удар по панели управления. Успокаивается)

ДУШКА

Да! Я остаюсь.

(затяжное молчание)

ВОЛК

Верное решение солдат. Страна будет гордиться тобой.

(Команда приободряется)

ВОЛК

Но послушай, герой…

Когда я делал предложение своей жене, я только вернулся из армии!

Я ни на секунду не сомневался, что она скажет «да»!

(Волк достает фото жены из кармана)

Но она пристально посмотрела мне в глаза и сказала:

[Переносимся в воспоминая Волка]

ЖЕНА

Представь, что я умираю, и спасти меня можешь только ты. Только ты, потому что единственное в мире лекарство лежит в твоем кармане.

ВОЛК (улыбается и растерянно смеется)

Что? Я не понимаю, любимая? Ты больна?

ЖЕНА (гладит его по волосам)

Нет, нет… все хорошо! Я просто должна знать…Если в этот же момент, ты должен будешь спасти весь мир; и погибнуть вместе с моим лекарством, кого ты выберешь?

ВОЛК (смеется)

Ты шутишь? Что ты хочешь услышать от простого влюбленного паренька?

ЖЕНА (нежно)

Я хочу услышать правду…

(похлопывает его по груди)

ЖЕНА (умоляюще)

Хорошо…Или хотя бы наш город?! Спасти наш город: всех родных и близких… или меня?

(Голос за кадром: в этот момент я понял, что она не шутит)

ВОЛК (серьезно)

Тот, кто хочет спасать жизнь - становится врачом, тот, кто должен отдать жизнь - становится солдатом.

(Голос за кадром: я приготовился получить пощечину)

ЖЕНА (Кидается ему на плечи)

Да!да!да! Именно за это я и люблю тебя, ты мой Герой!

[Возвращаемся в симулятор]

ВОЛК

Но моя жена умерла…

(Команда шокирована новостью)

ВОЛК

…Попала в аварию, через полгода после свадьбы. В ней зарождалась жизнь нашего ребенка. Я не успел с ней попрощаться, т.к. я должен был…

(обреченно)

…Должен был быть в море…должен был исполнять приказы…У меня не было выбора. Я был под толщей воды, и не знал о случившемся на суше. И я, также как ты, не колеблясь расставил приоритеты, чтобы не сойти с ума.

(Убирает фотографию в карман и смотрит на Душку)

…Потому что мы вояки не по обстоятельствам, а по призванию. Но… у тебя, Герой, есть шанс! Это «иллюзия боя». У нас нет приказов - у нас есть только наша честь и долг!

Еще одно задание и мы на финишной прямой. Мы справимся!

(Оглядывает экипаж)

Мы отдадим долг нашей Родине за тебя! А ты отдай долг нашим женам за нас!

СОКОЛ (сурово)

Война не оружием выигрывается, и не количеством воинов, а силой духа! Ты будешь символом нашей любви к семьям, и нас уже ничто не остановит в бою!

РАКЕТА (с тоской)

Теоретически, через пару минут, мы можем погибнуть, даже не успев передать привет родным и близким!

НИНДЗЯ (серьезно, почти шепотом)

Давай, Герой!

(Крепко обнимает Душку. Весело говорит в камеру)

Русские не сдаются! Один за всех!

(Волк надевает шлем и погружается в виртуальную реальность)

ВОЛК

Экстренное всплытие. Эвакуация человека.

Всплытие. В реальности, Душка быстро покидает борт, но в виртуальной реальности подводная лодка становится живой мишенью. Команда проводит удачное маневрирование. Погружение.

Проходит еще 3 дня боевых действий. Без происшествий.

Соревнование приостанавливается, в силу непредвиденных обстоятельств: 80% площади Антарктики больше не существует. Идет радиоактивное заражение. Даже, при хорошо продуманной тактике, погибнут все-это лишь вопрос времени.

Принято решение выявить лидеров сражения путем подсчета баллов.

К третьему этапу допускаются 5 государств: США, Россия, Канада, Швеция и Китай.

Перерыв неделя.

Весь мир в шоке. Новостные ленты переполнены скриншотами катастрофы, случившейся в виртуальной реальности.

Начало III тура «возврат в прошлое».

Сборная РФ в меньшинстве, остальные команды в полном составе. Мир тронут отвагой наших солдат.

Состязание проходит в реальных арктических условиях. Бойцы должны показать свое истинное предназначение: без помощи технологий и вооружения. У всех участников стандартная экипировка для низких температур.

Задача: произвести десантирование экипажа на дрейфующие льды в непосредственной близости от Северного полюса.

Цель: добраться до обозначенного пункта назначения и установить флаг своего государства.

Наша отважная четверка успешно справляется с приземлением.

Канада и Швеция не преодолевают это препятствие и выбывают из турнира.

На карте обозначен следующий пункт маршрута, до которого необходимо идти пешком.

Команда борется со стихией в условиях нулевой видимости: сильного ветра и мороза.

По ходу движения, наша команда слышит крики. Через пару метров появляются очертания людей, борющихся с полярным медведем. Ими оказываются бойцы китайской сборной.

Наши ребята принимают решение помочь им. В смертельной схватке погибает один китайский солдат. Бойцы пожимают друг другу руки. Сборные принимают решение двигаться совместно, прикрывая друг друга.

Добравшись до пункта назначения, они обнаруживают собачьи упряжки, на которых предстоит выполнить многокилометровый марш-бросок.

Пробиваясь через торосы, они натыкаются на полузамерзшего солдата США, у которого повреждена экипировка. Его команда вместе с собачьими упряжками провалилась под лед и погибла. Решено взять его с собой и посадить в упряжку китайской команды на место солдата, убитого медведем.

Финишная прямая. Последнее задание – установить флаг на искусственной возвышенности. Разрешено применение рукопашного боя и использование ножей для ликвидации конкурентов. Количество заработанных баллов распределяется по принципу «кто быстрее». Устранение противника гарантирует победу.

Китайская сборная, в благодарность за спасение, уступает лидерство России без применения физической силы.

Российская сборная принимает решение совместно и единовременно установить флаги 3 государств, бойцы которых были спасены судьбой и дошли до финала.

Одновременно устанавливают 3 флага: России, Китая, США.

Конец «Арктического Турнира».

Сборная возвращается на Родину. Их встречают семьи и счастливый Душка с сыном на руках. Страна гордится своими Героями!

0.1 %

Комментарии

22 сентября, 2014 в 04:55

Коростелева Наталья Анатольевна

Русская душа, хоть и с корейской фамилией:) Я горжусь, что у нас ЕСТЬ такая молодежь, какие вот девочки... Не дай бог, но если что, Стране есть на кого опереться и Страна будет гордиться своими героями!!!

23 сентября, 2014 в 17:36

Серов Михаил Ильич

Работа на мой вкус!Вам удачи!

24 сентября, 2014 в 23:31

Игорь

И такая чушь выставляется на конкурс, да ещё набирает 2,6 % !!! ??? Уму непостижимо, как это может произойти при таком электронном голосовании...

25 сентября, 2014 в 12:27

Юлия

Игорь, согласна

26 сентября, 2014 в 05:21

Пак Анна Эрнестовна

Я благодарю Вас за комментарии!) Претензии по поводу проведения голосования, а тем более, подозрения- необходимо напрямую отправлять организаторам конкурса( или модератору)! Благодаря эл.голосованию: голос может поставить не каждый, а вот комментарий написать ;)... И попросите, пожалуйста, чтобы впредь не допускали чушь на конкурс!) в любом случае, спасибо , что прочитали ;)

28 сентября, 2014 в 19:56

betman

что за детский сад?))))

Написать комментарий

Лермонтов Михаил Юрьевич
info@kinopriziv.ru

Спасибо, комментарий отправлен и будет добавлен после модерации