Конкурс 2014КинопремияКиноклубАкции
Вернуться

Библиотека

Демоны соседних новостей (Cценарий кино)

Павленко Геннадий Владимирович

ДЕМОНЫ СОСЕДНИХ НОВОСТЕЙ

Авторы: Михеда Андрей, Геннадий Павленко

 

Слоган: “Даже если слова начнут убивать, нас есть кому защитить”.

Жанры: Фэнтези, военный, боевик, мелодрама, научная фантастика, гротеск.

Аннотация: "Информационная война реальнее чем кажется и влияет на нас сильнее чем мы думаем. Именно поэтому многие считают, что наша армия до сих пор отсталая и слабая. В этом фильме мы увидим, что она современная и высокотехнологичная и готова решать самые непредсказуемые боевые задачи, даже в виртуальном мире, где информационная атака превратилась в настоящее вооруженное противостояние."

Краткий синопсис:

Драконы внезапно нанесли удар на массовой презентации эмулятора информационной войны. Таким образом компьютер кибер войск визуализирует реальную нападение на информационное и духовное пространство нашей страны. Боевые подразделения со всей страны отправляются в виртуальный мир отражать атаку драконов. Смогут ли они справиться с превосходящим в скорости, численности и вооружении хитрым и свирепым противником и этим спасти нашу страну от самой разрушительной дезинформационной атаки в истории.

Два искусственных интеллекта анимэподобные парень и девушка, АЯ и Юла, встретились в виртуальном мире кибер войск и случайно полностью изменили его. Теперь АЯ необходимо спасти Юлу от дракона клептомана, жаждущего заполучить ее для своей коллекции блестящих предметов. А так же устоять против многорукого предводителя драконов. Он вызвал АЯ на поединок, чтобы восстановить справедливость, после того как АЯ хитростью победил его на боксерском ринге.

Сможет ли репортер Ирина, находящаяся на презентации кибер войск, пожертвовать карьерой на иностранном телевидении? Прервет ли она постановочный репортаж, чтобы могли высказаться не только те, кто проплачен иностранным информационным агентством? Попадут ли в репортаж Ирины позитивные сообщения о нашей армии которые в эмуляторе военных превратятся в, такие необходимые для победы, боеприпасы?

Неудачливый эмигрант Петр принимает участие в лживой постановке о якобы происходящих в России волнениях. Этим он исполняет свою мечту, но получит ли он за это славу и деньги?

Получиться ли у Паши, известного протестного активиста, провести запланированную провокацию и сорвать презентацию кибер-войск?

Спасет ли Игорь, капитан кибер войск, от разрушения место где родился АЯ и сейчас находится ЮЛА - компьютер, поддерживающий работу эмулятора информационной войны.

Развернутый синопсис:

Кибер-войска проводят презентацию программы-эмулятора информационной войны на центральной площади города. Ответственный за культ.массовую часть мероприятия капитан Игорь, со сцены, приглашает зрителей одеть очки и управляющий браслет, чтобы подключиться к виртуальному персонажу “милашу” - человекоподобному милому существу. Задача зрителей с помощью персонажа поливать цветы, чтобы они выросли больше кактусов, иначе цветы погибнут в тени. Но в лейках нет воды. Чтобы она появилась, Игорь предлагает зрителям написать в их акаунтах в соц.сетях позитивные сообщения об армии. Зрителям это не интересно и они расходятся с площади.

Программисты обращают внимание Игоря на то, что между блоками компьютера, обеспечивающего работу виртуального мира, формируется подвижное облако. Оно состоит из кусочков фольги от салюта, запущенного в честь начала мероприятия.

Одновременно с формированием облака, в виртуальном мире на самом большом цветке с шаром наверху, появляется анимеподобный юноша.

В лаборатории неподалеку от центральной площади находится офис Нади и Марка, где они разработали искусственный интеллект (ИИ).

В центре комнаты мы видим блоки компьютера, который обеспечивает функционирование ИИ. Между блоками кружится облако из резиновых игрушек героев культовых мультфильмов.

Надя гоняет Марка вокруг блоков и требует от него объяснений о том, почему он не уволил, как обещал, их управляющего Олега. Ведь он не решил ни одной их проблемы, а деньги от них получил. Марк спасается от Нади в облаке игрушек. Игрушки тяжелые они больно ударяют Марка.

Олег находится здесь же, но отказывается обсуждать эту тему сейчас, потому что у него жутко болит голова. Надя предлагает ему снять головную боль. Её научили особой практике на тренинге по просветлению, откуда она недавно вернулась. Олег вынужденно соглашается и Надя со всей силы лупит его ладонями по голове, завывая мантры и утверждая, что изгоняет бесов.

Чтобы скрыть слезы боли, Олег выбегает из лаборатории. У входа на него нападают двое мужчин с футуристическими прическами и вплетенными в волосы лампочками. Олег отбивается от них и умоляет дождаться его сигнала и тогда ворваться в лабораторию. Он предупреждает мужчин, что особое внимание им нужно обратить на девушку, а парень безвреден, потому что трус.

Паша и Оля недавно поженились. Они заселились в квартиру, устроенную в лаборатории Марка и Нади. Оля организовала им необычный медовый месяц - они будут жить на полном пансионе, да еще и получат деньги за участие в социализации искусственного интеллекта.

Паша собирает реквизит для протестной акции. Он намерен быстренько все сделать и вернуться. Но Оля незаметно запирает дверь, и сообщает Паше, что она автоматически откроется через месяц. Паша в отчаянии, ведь он уже получил предоплату. Оля счастлива,что с Пашей ничего не случится и у них есть целый месяц для зачатия ребенка.

Юла - искусственный интеллект, голографическая анимеподобная девушка в блестящем комбинезоне, помогает им помириться, но этим раздражает Пашу и он посылает ее в интернет. Юла воспринимает слова Паши буквально и отправляется в сеть.

Ира, стрим-репортер, на площади ждет выступления известного протестного активиста Паши. Ее репортаж об этом покажут по иностранному новостному каналу. Именно об этом она сейчас договариваются по скайпу.

Два друга скейтера катаются в парке на территории крупной IТ компании. Один уговаривает другого принять участие в конкурсе программистов, на который он записал их ранее. Второй соглашается. От выполнения конкурсных заданий друзей отвлекает сюжет из интернета, о намечающейся в их городе масштабной акции протеста, участники которой просят цивилизованный мир остановить милитаризацию России. Из сюжета они узнают, что лидер акции Паша. Оказывается, они давно хотели сорвать его акции, а сегодня это сделать просто необходимо.

Петр, эмигрант из России, работает уборщиком в новостном агентстве за рубежом. Ему предлагают сняться в инсценировке протестной манифестации, которая якобы происходит в России. Петр соглашается, так как рассчитывает, что после этого станет теле-звездой.

Юла блуждает в интернет пространстве и находит виртуальный мир с цветами и кактусами. Она попадает в него через светящийся шар на вершине самого большого цветка. Здесь Юла знакомится с АЯ, как он себя называет. Ей не нравится как выглядит этот мир. Взяв Ая за руки, она показывает ему серию футуристических картин Оли, «Мир после войны». Они случайно касаются шара и мир трансформируется - поле с цветами и кактусами превращается ландшафт похожий на пазл, в котором каждая часть похожа на одну из картин Оли.

Равнина с цветами и кактусами превращается в обрывистый берег моря с необычно большим маяком стоящим на краю. Он похож на башню замка со светящимся шаром наверху. В центре бухты появляется авианосец. С него взлетает косяк разнообразных драконов: с бомбами в лапах, с пулеметами на крыльях, с ракетами под крыльями. Они расстреливают и бомбят милашей, скопления военной техники на берегу и военные катера у причалов.

На площади зрители, чтобы спасти милашей, подключаются к виртуальному миру. Они берут под свое управление военную технику и неумело вступают в бой с драконами. Только группа геймеров наслаждается игрой.

Программисты кибер войск настаивают на перезагрузке компьютера, обеспечивающего работу виртуального мира, но капитан отказывается, потому что сейчас идет отражение настоящей атаки на страну и если перегрузить компьютер будет потеряна точка нападения и наше информационное пространство будет беззащитно.

Когда мир полностью изменился Ая и Юла оказываются на противоположном от маяка берегу бухты. На них нападают драконы. Они спасаются от них и решают, что им необходимо добраться до шара, чтобы изменить мир обратно. Нападающие драконы привлекают внимание геймеров, они замечают Юлу и Ая и на помощь героям отправляются катера. Ая и Юла отправляются к берегу моря им навстречу.

На пути туда они проходят через стоянку военной техники и видят стычку гиеноподобных мелких драконов-шпаны и длинного и костлявого дракона-клептомана из-за блестящей детали. За шпану вступаются рослые и мускулистые драконы-нарциссы и Клептоман сбегает. Его внимание привлекает блестящая одежда Юлы и он нападает на нее. Чтобы спасти Юлу, Ая натравливает на Клептомана Нарциссов. Ая и Юла прячутся за техникой и убегают, но их замечает Шпана и бросается в погоню.

Зрители на площади воюют каждый сам за себя и чтобы их организовать Лейтенант назначает командиров отрядов: ветерана-летчика, дембеля - победителя танкового биатлона, и офицера ВМФ в отпуске. Но геймеры приказы не выполняют, а устраивают соревнование - кто больше убьет драконов. Драконы объединяются в стаи и убивают геймеров по одному.

Ира критикует и высмеивает происходящее. Ее репортаж показывают по иностранному новостному каналу. Картинку формируют так, что не видно на что реагируют зрители и добавляют комментарий: “Россия протестует против милитаризации страны”.

Ее слова волнами летят по каналам интернет. Оказываются в новостной компании. Продолжают путь по внутренним линиям и излучаются с антенны наверху здания. Затем электрические сигналы ловит антенна на мачте авианосца в виртуальном мире. По ней сигналы скатываются вниз и, превратившись в склизкие черные сгустки, проталкиваются по трубе, в которую переходит антенна. Из трубы они шлепаются в глубину авианосца. Через некоторое время с авианосца в воздух поднимается огромный многорукий дракон.

В лаборатории Марк открывает Наде тайну - он прибыл из будущего и в качестве доказательства показывает ей вырезку из газеты. В статье рассказано о том, что Надя стала первой в истории создательницей новой религии и основательницей города, в котором живут ее последователи. Надя проникается этой идеей и собирает вещи, чтобы незамедлительно лететь в Гималаи, где она сможет уединиться и получить просветление.

Ее сборы прерывает вернувшийся Олег. Он провоцирует скандал, обвиняя Надю, что из-за увольнения он должен отказать людям, которые взялись решить проблемы лаборатории и требует компенсации своих убытков. И что ее присутствие вызывает у него головную боль, поэтому она должна уйти, чтобы он мог прямо сегодня решить все неразрешенные вопросы.

Ая и Юла бегут к спешащим к ним катерам, но из-под воды катера пробивают огромные стрелы и они тонут. Шпана окружает Ая и Юлу. Шпану прогоняет прилетевший Многорукий. Он бросается на АЯ и Юлу. Они прячутся от него в пещере в скале. Там они находят перепуганных милашей. Многорукий втыкает все мечи в скалу и отрывает от нее кусок. Ая и Юла и милаши убегают, а Многорукий не может броситься за ними, потому что его мечи застряли в куске скалы.

В запертой квартире Оля соблазняет Пашу и предлагает зачать ребенка. Паша отказывается. Тогда Оля уничтожает все презервативы и ставит Паше ультиматум: или зачатие ребенка или нет секса. Паша отказывается, потому что у него депрессия из-за того, что он не может выйти из квартиры и заработать денег на содержание семьи.

Ирине звонят с телеканала и угрожают прекратить дальнейшее финансирование, если в ближайшее время не начнется акция Паши. Он должен организовать на площади беспорядки и сорвать акцию кибер войск под видом народного протеста против милитаризации страны. Ира находит Ваню и Кирилла, помощников Паши. Она командует им его найти, если они не хотят отдать полученные деньги.

Ваня, мощный парень с большим рюкзаком, раскрывает Кириллу свой план: вчера, когда они собирались, Паша положил в рюкзак транспарант со словом “Протест”. Они собирались развернуть его сегодня. Ира должна это показать в своем репортаже, который будут транслировать по иностранным новостям. Но вчера вечером Ваня долго размышлял и понял, что они собираются поступить не правильно - нельзя быть против. Надо быть за. И вместо плаката Ваня положил в рюкзак флаг Российской армии. Кирилл, хлипкий модный парень, предлагает спрятаться от Иры, а потом сказать, что они искали, но Паша исчез. Так им не придется возвращать деньги. Ваня настаивает, что они должны найти Пашу и провести акцию, чтобы Ира ее сняла, а новостной канал показал и чтобы весь мир узнал, что страна поддерживает армию. Он тащит Кирилла в лабораторию.

Ая и Юла ведут разбегающихся милашей к замку, что виднеется неподалеку. Их путь лежит через новую локацию, где в пустоте висит многоуровневый город. По подвесному мосту они проходят на верхний уровень города, где расположено несколько кварталов. В городе их замечают Нарциссы и Шпана.

Чтобы не выдавать своего присутствия драконы замирают и притворяются скульптурными композициями. АЯ, Юла и милаши заходят на центральную площадь. Драконы окружают их.

Шпана смеется над милашами, а Нарцисы хвастаются своими мускулами. Милаши отвечают Нарцисам акробатическими трюками. Это перерастает в атлетический батл. Повторяя за милашами Нарциссы становятся друг на друга и выстраивают пирамиду. Юла подсказывает Ая, что если еще один дракон станет на пирамиду, то они провалятся. Ая забирается на вершину пирамиды милашей. Драконы увеличивают высоту своей пирамиды. Мостовая под драконами проламывается и они проваливаются на несколько уровней вниз. Шпана бросается на помощь своим кумирам. Ая и Юла с милашами убегают по подвесному мосту.

Друзья скейтеры пытаются взломать сервер новостного агентства, чтобы сорвать показ акции Паши, но у них не получается - не хватает мощности их компьютера. Они решают соединить все компьютеры помещения, где проходит конкурс, но они все заняты конкурсантами. Тогда они берутся помочь им всем решить конкурсные задания в обмен на их помощь.

Ваня и Кирилл приходят в лабораторию и выясняют у Марка и Нади, что Паша закрыт и выйдет только через месяц. Ваня требует выпустить Пашу, а Кирилл убеждает Ваню остаться здесь, а Иру в последующем вообще избегать, чтобы не отдавать деньги.

Надя врывается в их перепалку и вводит их гипнотический транс. Она приказывает им расслабиться и выпить кофе. Они подчиняются.

Их согласие воодушевляет Надю и она объявляет о приходе просветления. Она назначает всех присутствующих своими адептами и объявляет о немедленной постройке из офисной мебели просветляющего алтаря, в чем ей вызывается помочь Кирилл.

Олег убеждает Ваню, что Надя и Марк удерживают Пашу силой и предлагает забрать у Нади ключ и выпустить Пашу.

Ая и Юла приводят милашей к воротам замка. Оказывается замок это декорация на входе в парк аттракционов и спрятаться в нем негде.

Первый аттракцион - это деревушка, где жилища сказочных героев, сделаны в виде каруселей. Милаши бросаются кататься на них. Это замечают драконы-бомбардировщики и атакуют деревушку. Все взрывается и горит.

Спасаясь от огня Ая, Юла и милаши прыгают в бурную реку, текущую сквозь деревушку. Река заканчивается водопадом. Герои падают в потоке воды и оказываются на батуте. Милаши веселятся и прыгают на нем. В воздухе в них плюются пламенем драконы-поджигатели. Ая ловит милашей и кидает их Юле в резиновый самолет плавающий рядом.

Огромная рогатка выстреливает самолет. Подоспевшие Нарциссы выстраиваются в воздухе стенкой. Самолет разбрасывает их и падает в бассейн, наполненный разноцветными мячами.

Мячи месте с Ая, Юлой и милашами закатываются в большую комнату.За ними влетает Шпана и комната закрывается. Ая и Юла разбираются, что это аттракцион, где из пушки отскоком нужно забивать шары в отверстия в стенах и на потолке. Ая и Юла стреляют в драконов и загоняют их в отверстия вместо шаров. Они набирают нужное количество очков, выходят и оказываются на арене аттракциона «Мегабокс».

Капитан ищет способы помочь проигрывающим геймерам и зрителям. Он догадывается, что нужно организовать подмогу отправив в виртуальный мир реальные войска. Для этого нужно подключить технику к виртуальному миру через новую систему интерактивной воинской связи. Он связывается с воинскими частями в разных точках страны, а программисты налаживают связь.

Надя так увлечена постройкой алтаря, что Олег без труда вытаскивает у нее из кармана ключ от квартиры. Но Кирилл замечает это, выхватывает ключ у Олега и ломает его. Тогда Олег предлагает Ване отключить рубильником свет во всей лаборатории. От этого замок автоматически откроется и Паша будет свободен.

В это время Марк прячется и ищет в карманной книге "Как повысить уверенность в себе играя пришельца из будущего", совет как ему решиться что-то сделать.

Петр на фоне протестующих людей с плакатами “Остановите милитаризацию России” рассказывает о том, что в России его преследуют за его пацифисткие убеждения.

Друзья скейтеры взламывают сервер новостного агентства и находят папку с поддельными фотографиями и видеозаписями, где современные города России разбомблены и горят. На улицах городов гражданские воюют друг с другом, а полиция расстреливает всех.

Для управления виртуальной техникой на полигоны выдвигаются танки, в небо поднимаются самолеты, в море выходят корабли. Командиры одевают шлемы в которых видят поле боя с драконами, а реальные объекты на местности в целях безопасности помечены специальными маркерами. Они вступают в бой. Виртуальная техника полностью повторяет движения реальной. Выстрел холостым на полигоне превращается в боевой выстрел в виртуальном мире.

Против прибывших военных драконы объединяются в комбинированные группы: драконы штурмовики с воздуха прикрывают драконов поджигателей на земле, а драконы истребители прикрывают бомбардировщиков.

На ринге аттракциона “Мегабокс” АЯ и Юла сражаются с Многоруким, управляя большими подвижными надувными куклами-боксерами. Они отправляют Многорукого в нокаут.

Их атакуют драконы прилетевшие с поля боя на зов Многорукого. От них Ая, Юла и милаши убегают к маяку на американских горках. Драконы их обстреливают из пулеметов и ракетами. Горки рушатся, но герои успевают домчаться до маяка.

Они прячут милашей в маяке и поднимаются на его вершину. За ними следит Клептоман.

В лаборатории Кирилл убеждает Надю, что ее адепты восстали и планируют разрушить алтарь, чтобы избежать просветления. Взбешенная Надя заставляет Марка защищать алтарь. Но Марк трусит и забивается под стол. Тогда Надя как фурия бросается на атакующих и загоняет их в отсек-столовую. Кирилл поддерживает ее воодушевляющими криками.

На маяке у Ая и Юлы не получается коснуться шара и изменить мир обратно в цветочный, потому что прилетает Многорукий. Он бросает меч Ая и вызывает его на поединок чтобы восстановить справедливость. Ая не может поднять меч. Многорукий бросается на него. Клептоман подбирается к мечу и убивает Многорукого ударом в спину. Многорукий падает с маяка в море.

Клептоман хватает Юлу и бросается в море, но Ая цепляется за его хвост и падает в воду вместе с ним. От удара об воду Ая выпускает хвост Клептомана. Тот уносит Юлю в глубину. Здесь видно, что авианосец под водой на порядок больше чем снаружи и похож на огромный кусок пемзы. Клептоман заплывает в одну из пещер. Ая плывет по поверхности моря в сторону авианосца..

В эфир иностранного новостного агентства выходят сюжеты, где на демонстрантов набрасывается российская полиция и зверски избивает, ни щадя ни женщин, ни детей. Петру разбивают голову. Ведущие новостей рассказывают, что во всей России проходят акции против правительства и включают своих корреспондентов в разных городах России. Везде происходят стычки с полицией.

Марк, с игрушкой крошки енота в руках, внушает своему отражению в зеркале, что для избавления от страха он должен совершить подвиг.

Олег вытаскивает из кофемашины емкость с горячим кофе и бросает ее в щиток. Кирилл не успевает отбить ее. Емкость разбивается о щиток и заливает его кофе. Это приводит к короткому замыканию. Свет мигает и зажигается красное аварийное освещение. Огоньки компьютера, который обеспечивает функционирование Юлы гаснут. Подсветка облака игрушек тухнет и они словно мертвые падают на пол.

В квартире Паша целуется с Олей и, раздевая ее, находит в её одежде брелок с кнопкой. Он нажимает на кнопку брелка и дверь открывается.

В виртуальном мире Ая доплывает до авианосца и ныряет. Его атакуют драконы-арбалетчики. Он уворачивается от огромных стрел, прячется за выступами подводной части авианосца и арбалетчики теряют его. Ая добирается до входа оказывается в логове Клептомана.

Логово, где обитает Клептоман - это лабиринт из блестящих предметов и зеркал. Клептоман воображает, что отражения вокруг - это его друзья. Он общается с ними и играет с Юлой как кошка с мышкой. Внезапно Юла падает и больше не движется.

Из открытой двери квартиры слышен звон разбивающегося стекла. Свет в квартире гаснет. Паша обнаруживает за дверью Ваню. Ваня отдает ему рюкзак и они спешат на площадь. К ним присоединяется несчастный Кирилл. Оля через некоторое время выходит из квартиры, не находит Пашу и тоже отправляется на площадь.

Виртуальный мир начинает непрерывно трансформироваться. Локации составляющие мир меняются местами. Драконы оказываются в выгодной позиции и атакуют.

Капитан выясняет, что половину ранее нагрузки брал на себя компьютер персонажа извне и он приказывает направить всю нагрузку на их компьютер.

Клептоман замечает в отражениях АЯ и прячется. Ая ищет Юлу, но путается в отражениях. Клептоман одевает на себя огнемет и охотиться на Ая, поджигая все вокруг. Ая находит недвижимую Юлу, но прогоревший пол проваливается и все трое падают вниз.

У летчиков в виртуальном мире полностью закончились боеприпасы. Чтобы не подпустить драконов к шару они, под управлением ветерана - бывшего инструктора в училище для летчиков, выполняют редкие фигуры высшего пилотажа. Драконы не успевают на ними, путаются в крыльях, сталкиваются друг с другом.

Часть катеров выманивают драконов арбалетчиков на поверхность, а другие берут их на таран.

Танкисты, под руководством биатлониста, для экономии боеприпасов, разгоняют драконов танковыми трюками. Драконов становиться слишком много, танкисты отступают к маяку и занимают круговую оборону. Они выставляют минное поле, выстрелив множеством мелких ракет с башни, которые втыкаются в землю между драконами и танками, на этом и у них боеприпасы окончательно заканчиваются. Несколько драконов бросаются на танки, но подрываются и остальные не подходят.

Нарциссы дразнят геймеров, которые управляют танками. Они вызывают танки на кулачный поединок. Геймеры не выдерживают и бросаются в атаку. Шпана, незамеченная никем, пробирается к маяку и карабкается наверх.

На площади Капитан дает интервью Ире, в котором объясняет что негативные сообщения о происходящем создают драконов, а боеприпасы появляются из положительных сообщений зрителей в интернете. И сейчас у войск закончились боеприпасы, потому что нет позитивных комментариев.

Капитану докладывают, что от увеличившейся нагрузки, компьютер обеспечивающий функционирование виртуального мира, перегревается и скоро загорится.

Оля, разыскивающая на площади Пашу, слышит интервью Капитана и просит Капитана объяснить, почему виртуальный мир так похож на ее картины.

Капитан выясняет у Оли, что она в лаборатории показывала свои картины искусственному интеллекту - Юле. Лейтенант догадывается что это и есть второй компьютер, который брал на себя часть нагрузки.

Оля видит, что неподалеку Паша, Кирилла и Ваню. Оля колеблется между желанием подойти к Паше и необходимостью отвести Капитана в лабораторию. Она решает отвести капитана в лабораторию.

Паша требует Ваню и Кирилла начать драку, чтобы привлечь к себе внимание. Но Ваня не может их бить ни с того, ни с сего, а Кирилл боится. Тогда Паша предлагает сказать друг другу, кто из них что плохое сделал, чтобы найти повод для драки. Кирилл жалуется Паше, что Ваня замыслил сорвать акцию. Он не успевает рассказать, что конкретно хотел сделать Ваня, как Паша бросается на Ваню и нарывается на сильный удар. Ваню от Паши оттаскивают зрители.

Паша в нокдауне. Он “плывет” и видит как Оля с каким-то мужчиной уходит с площади. Паше идет за ними. Он как во сне. Ему тяжело ориентироваться, но он не сдается и следует за Олей и капитаном. Зрители отпускают Ваню. Он находит Кирилла и узнает, что Паша ушел за Олей в лабораторию и рюкзак у него. Ваня устремляется туда.

Олег умоляет Марка и Надю сделать что-нибудь, чтобы компьютер был похож на работающий. Он убирает игрушки в темный угол, чтобы их не было видно

Марк читает книгу “Уверенность в себе для чайников”. Он держит в руках шоколадный батончик и внушает себе, что это особый пистолет, который поможет ему одолеть любые проблемы. А Надя умоляет просветление вернуться к ней и одарить благом.

Распахивается дверь и в лабораторию врываются две фигуры со светящимися прическами. У одной из фигур автомат.

Надя принимает их за посланников свыше и бросается к ним с просьбой вернуть ей просветление. Одна из фигур ударом оглушает ее.

Марк с закрытыми глазами наставляет на них шоколадку, утверждает что это лазерный пистолет, и требует прекратить бить Надю. Удар отправляет к лежащей на полу Наде и его.

В лабораторию входит капитан и Оля. Капитан уворачивается от удара и откидывает Олю в сторону.

Один из грабителей держит лейтенанта под прицелом, а другой обыскивает лабораторию. Ничего не найдя он требует у Олега показать то, что им нужно забирать.

В лабораторию входит Паша и, не замечая ситуации, поет Оле серенаду о своем желании делать детей. Грабитель стреляет, но капитан в падении сбивает Пашу с ног и пуля пролетает мимо.

На площади Ира, для того чтобы выяснить реальное мнение зрителей, просит их написать в комментариях на странице ее трансляции, что для них сделала армия.

В ИТ компании друзья спешат сделать первый комментарий - они выкладывают на странице репортажа Иры фотографии и видео с сервера новостной компании с горящими российскими городами и добавляют подпись: “Вот чего они хотят. Но не бойтесь. Наша армия ничего никому не позволит!”.

В лаборатории Олег убеждает грабителей, что компьютер спрятан за закрытой дверью квартиры, но так как света нет, она не открывается и надо открыть замок выстрелом. Грабитель стреляет в дверь,но она не открывается. Тогда Олег забирает у него автомат, чтобы выстрелить самому, так как он точно знает где находится замок. Но вместо стрельбы в дверь он направляет оружие на грабителей.

Забегает Ваня. Он зовет Пашу быстрее идти на площадь, так как самое время делать акцию. Олег стреляет в него, но Ваня в полутьме спотыкается о резиновую игрушку крошки енота и падает, так что пуля пролетает мимо.

Олег прощает всех за то, что они оказались тут и ему приходится их убить, чтобы избежать наказания от грабителей за сорвавшийся из-за сломанного компьютера план.

Марк, до этого притворявшийся потерявшим сознание, вскакивает и проводит примем из айкидо, который заканчивает мощным ударом каратэ. Затем он перекатывается и вырубает одно из грабителей. Другого оглушает капитан. Марк торжествует свою победу над страхом.

Пока Капитан и Марк связывают Олега и его подельников, Ваня снимает с Паши рюкзак, но Паша приходит в себя, цепляется за рюкзак и не отдает, заявляя, что он не верит Ване и все сделает сам. Ваня просит разрешения хотя бы постоять рядом и Паша соглашается. Паша, снова “плывущий” от недавнего удара, замечает Олю и вспоминает, что они должны делать ребенка. Он тащит Олю в постель, но она уговаривает его сначала провести акцию, а потом заняться детьми. Паша соглашается. Они втроем отправляются на площадь.

Комментарий друзей вызывает поток позитивных сообщений в поддержку армии, от интернет-пользователей со всей страны. Комментарии проделывают путь по электронным сетям и превращаются в боеприпасы в танках, самолетах и катерах.

В лаборатории Капитан выясняет у Марка и Нади, что личность Юлы находится в железных шариках, которые, для изоляции друг от друга, спрятаны в игрушках героев мультфильмов. Он предлагает им загрузить игрушки в компьютер кибер-войск для того, чтобы воскресить Юлу, так как без нее виртуальный мир, в котором сейчас разворачивается сражение, скоро разрушится, а компьютер кибер-войск сгорит. Марк и Надя соглашаются. Они собирают игрушки и отправляются к машинам кибер-войск.

В виртуальном войска переходят в контратаку на драконов, но драконы-шпана пробираются на вершину маяка, облепляют собой шар и связь с техникой пропадает.

В реальном мире боевая техника продолжает находится в боевой готовности. Самолеты продолжают полет, хотя у них заканчивается топливо.

В виртуальной мире самолеты теряют управление и падают. Драконы в воздухе играют ими. Из поврежденных самолетов вытекает топливо. Драконы опускают самолеты и купаются в облаке авиатоплива.

Драконы вооружаются на складе боеприпасов, дурачатся и обстреливают танки.

Драконы-шпана издеваются над сильно избитым товарищем. Он обижается, улетает и часть шара открывается. Ракеты выпущенные драконами вместо танков наводятся на шар и уничтожают всю шпану закрывающую шар.

За мгновение до падения самолетов в виртуальном мире, летчикам реальных самолетов возвращается управление. Они стреляют в облако топлива. Оно взрывается и драконы сгорают.

В реальном мире летчики рискуя собой сажают самолеты без топлива.

Драконы арбалетчики расстреливают катера. Они тонут, но когда появляется связь, моряки успевают выпустить торпеды в авианосец. Его подводная часть взрывается, отламывается и уходит на дно.

Паша, Ваня, Кирилл и Оля приходят на площадь. Паша оценивает обстановку и заявляет, что площадь для акции не подходит - народ не готов. Он видит стойку с огромным вентилятором на верху и решает туда залезть, чтобы развернуть транспарант там. Оля и Ваня пытаются удержать его, но в Паша вырывается и лезет по стойке вверх к вентилятору. Нашедшая их Ира требует от Вани остановить Пашу, потому что акцию проводить не нужно. Но Ваня предлагает ей быть готовой заснять то, что она не ожидала увидеть.

Паша добирается до вентилятора. Он достает сверток из рюкзака, разворачивает его и обнаруживает, что это не транспарант, который он ожидал увидеть, а флаг Российской Армии. Он порывается выбросить его вниз, но не может, потому что его кулак не разжимается. Тогда он пробует засунуть флаг в вентилятор, но его словно сковывает ступор и он не может этого сделать. Паша рыдает. Затем успокаивается и привязывает флаг к решетке вентилятора. Мощный поток воздуха развевает флаг. Паша забирается еще выше и направляет на флаг несколько прожекторов. Флаг реет над тонущим авианосцем как знамя победы.

Друзья находят в серверах новостной компании что-то, что их шокирует. Они решают вывести это в прямой эфир программы новостного канала. Мы видим как выступление ведущей прерывается и на экране чередуются кадры с камер наблюдения в офисе канала. На них видно, что в огромное помещение разбито на ячейки. В каждой из них группа людей на зеленом фоне изображает манифестацию и стычки с полицией. Затем мы видим кабинет монтажа. Зеленый фон заменяется изображением улицы с происходящим на ней боем протестантов с полицией. Друзья пускают на экран надпись “Не верьте. Это всё вранье” и с помощью вебкамеры показывают улицу за своим окном, где судя по новостям, идут ожесточенные стражения. По улице мирно идут люди. Всё спокойно.

Мы видим как в интернет пространстве сталкиваются два информационных потока: темный и светлый. Некоторое время они борются, а затем светлый поток выдавливает темный туда, откуда он исходит - в сервера новостной компании.

В здании новостного агентства вспыхивает пожар. Горят сервера с компроматом, огонь перекидывается в отдел искаженных исторических фактов, в центре пропаганды извращений плавится реквизит. Работники агентства эвакуируются из здания.

Клептоман зажимает Ая в угол, но не успевает его убить, потому что его убивает Многорукий. Он утаскивает Ая на верхнюю палубу и выбрасывает все мечи. Он снова предлагает Ая сразиться.

Лейтенант, Надя и Марк добавляют игрушки к фольге, вращающейся между блоками компьютера. Нагрузка компьютера снижается и температура падает.

Юла приходит в себя. Вокруг нее падают мечи Многорукого. Она видит что Ая сражается с ним. Она подбирает один из мечей упавших сверху и поднимается в лифте.

Она видит огромную машину, похожую на мясорубку. Из отверстия в потолке в верхнюю горловину машины плюхаются черные склизкие комья. Машина дрожит и периодически выплевывает из себя новорожденных драконов. На них тут же одевают реактивный ранец и колпачок на голову, похожий на наконечник ракеты. После этого они тренируются разбивать собой макеты наших самолетов и танков.

Драконы замечают Юлу и бросаются за ней. Юла успевает добраться до верхней палубы, но ей приходится запереть дверь на палубу мечом. Драконы этажом ниже нее группируются, чтобы пробить собой палубу авианосца. Авианосец быстро погружается под воду.

Юла обращает внимание АЯ на угрозу снизу. АЯ выманивает Многорукого на это место и пробившие палубу драконы разрывают Многорукого и бесконечным потоком заполняют все небо.

Ая и Юла карабкаются по надстройкам авианосца, чтобы не оказаться в воде, где их поджидают драконы-арбалетчики. Их спасает самолет под управлением ветерана и высаживает рядом с маяком.

Горящие но все еще работающие сервера информационного агентства взрываются. Одновременно с этим все драконы и авианосец исчезают.

Петр идет по пустой ночной улице в трущобном районе американского города домой. На него нападают грабители. Но взять у Петра нечего. Тогда грабители втыкают ему нож в живот и уходят. Петр один корчится на ночной грязной улице.

Паша спускается по металлической конструкции вниз. Ему на на шею бросается Оля, а Ваня молча хлопает его по плечу и уходит. Паша уводит Олю с площади. Они идут делать ребенка.

Марк сообщает Наде, что из-за изменившегося прошлого у него новые воспоминания о будущем. Он вспомнил что в будущем он президент, а она духовный наставник в городе искусственных интеллектов, которых можно удаленно нанять на работу. Они возвращаются в лабораторию и принимаются за работу.

Ирина получает предложение от популярного иностранного телеканала работать на них и предложение от капитана сделать для военного телевидения репортаж о следующей презентации кибервойск.

В эфир другое иностранного канала выходит репортаж, о том как агент российских спецслужб, под видом уборщика Петра, заложил бомбу и уничтожил здание телеканала. Чтобы замести следы, российские спецслужбы убили его.

Ая и Юла стоят на вершине маяка. Юла умоляет Ая поскорее поменять мир обратно, пока снова не появились драконы или еще чего похуже. Ая убеждает Юлу что даже если кто то и нападет их защитники «никому ничего не позволят, а ему этот мир нравится. Мимо них проносятся самолеты, проезжают танки, по морю несутся катера.

Комментарии

9 октября, 2014 в 17:54

Люба

Это действительно нужная вещь, я про сценарий такой. Потому что это то с чем мы столкнулись сегодня

24 октября, 2014 в 21:15

Геннадий Павленко

Спасибо Люба! К сожалению, на этом конкурсе наша идея не прошла. Пробуем отправлять ее по продюсерам и компаниям.

7 ноября, 2014 в 23:52

Алина

Как-то слишком по-западному - монстры, танки, поглотившая людей виртуальность... Мелкие личности, гнилые отношения, бесполезные занятия. Хочется заесть чипсами - а это вредно. А если бы по-нашему? В духе Ефремова или хоть Сергея Алексеева...Это я мечтаю :-) Инфовойна = в мозг и душу льют грязь из зомбоящика. Это легко, когда и там и там пустота. Если и душа и ум полны чем-то настоящим, созидательным, человеческим - тут и победа - грязи вливаться некуда. А зомбоящик просто выкинуть - ВСЕМ ;-) Гена, ОЧЕНЬ ценю твои курсы. Давно. Тут вы с партнером смельчили - это совсем не твой уровень. Желаю успехов и новых достижений!!!!! ЗЫ: чур, близко к сердцу не брать - я же не умею читать синопсисы.

8 ноября, 2014 в 16:01

Александр

Иносказательные жанры фильмов (Кин-Дза-Дза, Убить дракона, Трудно быть Богом) народ (нашинский) не понимает. Фильмов фантастик миллион. А прямосказательно с сюжетом на нашу рашу показывать никто не даст - это нужно быть Звягинцевым и получить призы в Европе, только тогда властям просто приходится мирится с неудобным фильмом и выпускать в прокат. Посмотрите фильм "Обитаемый остров" Бондарчука. Но создание фильма дело всё-равно нужное. И если там будут задействованы ещё и известные актёры, то фильм может иметь успех и его заметят.

Написать комментарий

Лермонтов Михаил Юрьевич
info@kinopriziv.ru

Спасибо, комментарий отправлен и будет добавлен после модерации