В Доме кино состоится семинар по производству спецэффектов для кино и анимации
29 сентября 2015
8 октября в Центральном Доме кинематографистов (ул. Васильевская, д. 13) состоится мероприятие Autodesk University Russia: Multimedia & Entertainment Day.
Мероприятие посвящено современным тенденциям в области компьютерной графики. Большое внимание будет уделено производству спецэффектов для кино и анимации. Не секрет, что технологии в этой области стремительно меняются почти каждый год: новые алгоритмы, новые программные разработки, новые методы моделирования и анимации и даже мода на определенные эффекты. Возрастающая мощность компьютеров стимулирует разработчиков создавать все более сложные визуальные конструкции и изобретать новые подходы. И в этом смысле Multimenia & Entertainment Day является знаковым явлением – это возможность "сверить карты", обсудить новые инструменты, поделиться накопленным за год опытом.
Как обычно основу мероприятия, проходящего при поддержке Школы компьютерной графики RealTime, Конференции CG EVENT и Молодежного центра Союза кинематографистов России, составляют выступления "фигур влияния" в области российской индустрии визуальных эффектов.
Ведущие студии и специалисты расскажут о практическом опыте использования различных инструментов компьютерной графики в реальном производстве и покажут впечатляющие примеры своей работы.
Студия "Киноатис", один из лидеров в области производства анимационных фильмов, расскажет о своих новых проектах и тонкостях производства полнометражных стерео-мультфильмов. Речь в программе также пойдет о реконструкции и визуализации древних египетских пирамид средствами трехмерных анимационных пакетов. Русская Промышленная Компания раскроет секреты о новом игровом движке Stingray от Autodesk, который грозится подвинуть на рынке таких лидеров, как Unity и Unreal Engine. Особенности производства контента в стерео-3D будут раскрыты в докладе Владимира Лазаренко-Маневича, аниматора и члена Союза художников. Школа RealTime, обладающая 16-летним уникальным опытом работы в области обучения компьютерной графике, проведет серию мастер-классов, посвященных современные тенденциям развития инструментов для производства анимации и спецэффектов.
Расписание мероприятия:
10:00
Регистрация участников.
10:30
Обновление процессов визуализации в Maya 2016 и mental ray for Maya.
Дмитрий Чехлов. Визуализатор. Активист Сообщества пользователей Autodesk.
11:30
От 16 и старше. Maya выросла. Что дальше?
Сергей Цыпцын. Руководитель конференции CG EVENT. Автор книги «Понимая Maya».
12:30
Реконструкция древних архитектурных памятников с помощью 3ds Max и Corona Renderer
Андрей Плаксин. Дизайнер. Активист Сообщества пользователей Autodesk.
13:30
Тайное становится явным. Игровой движок Stingray.
Русская промышленная компания.
14:30
Студия Киноатис: Использование продуктов Autodesk для производства полнометражных трехмерных анимационных фильмов
Вадим Сотсков. Руководитель анимационной студии «Киноатис».
15:30
Новые тренды, прежние бренды. Современные тенденции в архитектурной визуализации.
Дмитрий Моисеев. VFX-artist. Инструктор Школы компьютерной графики RealTime.
16:30
Новые фишки последнего 3ds Max.
Борис Кулагин. 3ds Max гуру. Инструктор Школы компьютерной графики RealTime.
17:30
Стерео для чайников с двумя носами. Основы производства стерео-контента с помощью Autodesk Maya.
Владимир Лазаренко-Маневич. Аниматор. Инструктор Школы компьютерной графики RealTime.
Все подробности на странице мероприятия по адресу: http://www.realtime.ru/courses/autodesk-university-russia-2015-2/
Комментарии